Не секрет, что иногда и уровень речевого развития человека высокий, и словарный запас достаточный, однако грамотность, то есть орфографическая зоркость, оставляют желать лучшего. Действительно, иногда школьник допускает минимальное количество ошибок в диктантах, а вот при написании сочинения, стремясь раскрыть тему, совершенно не следит за правописанием, ошибки увеличиваются в разы. С чем же связаны допускаемые ошибки и как с ними бороться?

Новый год — самый необычный, добрый, светлый, волшебный праздник. Бой курантов закончил старый и начал новый, полный светлых надежд и мечтаний год. Пусть этот год принесет каждому из нас исполнение заветных желаний, пусть сбываются мечты, свершаются долгожданные победы! Желаем мира, согласия, здоровья, любви и тепла! Пусть все доброе и долгожданное, что не исполнилось в году прошедшем, обязательно сбудется в новом году! Будьте счастливы!

Пересказывают дети практически на всех предметах. Многие школьники легко справляются с подобными заданиями. А кому-то бывает очень трудно. Нередко приходится наблюдать, как добросовестный ученик, прочитавший не один раз материал, заданный на дом, не может пересказать его. Иногда подобные трудности становятся причиной негативного отношения к обучению, ребенок замыкается в себе, не желает посещать школу. Как помочь преодолеть трудности?

Малыш любит слушать, когда ему читают, а рассказать любимую сказку или рассказ не может. На вопросы родителей, о том, что он делал сегодня в детском саду, отвечает односложно или отмалчивается. А ведь уметь пересказать текст, рассказать о прошедших событиях очень важно. Дошкольное детство — самое подходящее время вооружить ребенка необходимыми для обучения знаниями и умениями. Как научить ребенка пересказу? Специалист советует.

Многие взрослые уверены, что если ребенок научился бегло читать, то никаких трудностей у него не должно возникать при усвоении учебного материала. Однако контрольные срезы, проводимые в начальной школе, показывают, что многие ученики начальной школы не умеют работать с текстом. А это значит, что затруднения у детей возникают не только на уроках литературы, но и при необходимости самостоятельно освоить учебный материал по другим предметам. Как помочь преодолеть затруднения?