Одной из причин перегрузки учащихся в школе является большой объем домашнего задания. Современным школьникам достается колоссальная нагрузка в школе. Многие дети устают настолько, что с трудом могут выполнить домашнее задание дома самостоятельно. В некоторых случаях это приводит к тому, что дети игнорируют задания учителя или выполняют их частично. Вследствие этого у ребёнка появляются плохие отметки, он начинает отставать от программы.

Вопрос о поведении учителя обсуждается в среде и родителей, и учеников, и профессионального педагогического сообщества. Как должен вести себя учитель при взаимодействии с детьми? Что может считаться нарушением профессиональной этики поведения учителя в школе? Такие вопросы родитель задает себе, когда сталкивается с нарушением этических норм со стороны педагога в отношении ребенка. В данной статье обсудим, какие случаи являются нарушением этики поведения педагога в образовательной среде.

Существует много объективных причин, по которым дети не могут посещать учебное заведение. Чаще всего это происходит при наличии у ребёнка хронического заболевания или по причине ухудшения состояния здоровья. Когда состояние здоровья ребенка не позволяет ему систематически посещать школу, и ребенок не успевает освоить программу, ему могут предложить альтернативное обучение на дому. В данной статье рассмотрим вопросы, связанные с переводом учащегося на домашнее обучение.

В ситуации, когда ребенок сообщает родителю о том, что его притесняют одноклассники, он получил ушиб или травму, учитель относится к нему несправедливо, первой реакцией родителей будет желание разобраться в случившемся и защитить своего ребенка от обидчиков. Как в такой ситуации поступить родителю? Что делать, куда обращаться? Написать жалобу, идти в школу выяснять отношения или не делать ничего?

Что стоит за словами о безнадзорности, детьми, находящимися в социально-опасном положении, бродяжничестве, которые дублируются в официальных документах бесконечное количество раз? На практике это дети, столкнувшиеся с тяжелой жизненной ситуацией, которую без помощи взрослых не способны решить. Это дети, которые нередко не нужны своим родителям, не получили от них должного внимания. Дети, которые стали заложниками сложившейся неблагоприятной семейной ситуации. Такие дети сразу становятся объектами повышенного внимания со стороны школы.