Любой соискатель может столкнуться с отказом в приёме на работу. Как показывает практика, подобные отказы бывают необоснованными и могут носить дискриминационный характер. В целях избежания злоупотреблений доминирующей ролью работодателя в таких ситуациях законодатель всё более детально прорабатывает вопрос гарантий прав лиц при заключении трудовых договоров. Безусловно, на практике встречаются случаи, когда работодатель отказывает соискателю в приёме на работу, не подозревая, что допускает нарушение законодательно закреплённых гарантий соискателя. Данная публикация посвящена вопросу законности отказа в приёме на работу.

Чем отличается договор об образовании от договора на оказание платных образовательных услуг? Какими нормативно-правовыми актами регулируется вопрос оказания платных образовательных услуг? Какую информацию можно получить на сайте образовательной организации по вопросу оказания платных образовательных услуг? О чём должны проинформировать заказчика услуг до момента заключения договора на оказание платных образовательных услуг? Ответы на данные вопросы Вы найдёте в этой публикации.

Практика показывает, что трудоустройство с испытательным сроком — это зачастую «головная боль» как для работодателя, так и для работника. С кем работодатель имеет право заключать трудовой договор с испытательным сроком, а с кем — нет? Как правильно с работником заключить трудовой договор с испытательным сроком? Рассмотрим данные вопросы в публикации, а также спорные вопросы увольнения работников по результатам испытания.

Формирование системы оплаты труда в государственных и муниципальных образовательных организациях всегда в центре внимания как администрации, так и самих работников. Руководитель должен стремиться к созданию максимально прозрачной системы, которая позволит избежать различных неприятных ситуаций. Рассмотрим основные рекомендации по установлению системы оплаты труда работников в 2016 году, которые утверждены Решением трехсторонней комиссией по регулированию социально-трудовых отношений.

Федеральными государственными образовательными стандартами общего образования (начального общего, основного общего, среднего общего образования) вводится понятие внеурочной деятельности, которая является неотъемлемой частью образовательной деятельности. В данной публикации рассмотрим вопросы финансирования, формы организации внеурочной деятельности, а также требования СанПиН.