Стимулирующие выплаты всегда были одной из сильных и влиятельных мотиваций к улучшению трудоспособностей работника. В законодательстве не определен конкретный перечень стимулирующих выплат. Являются ли они обязанностью работодателя или этого его право на поощрение работников? В каких случаях работник может быть лишён стимулирующих выплат? Этим вопросам посвящена данная публикация.

Реорганизация образовательных организаций активно «шагает» по стране. Реорганизуются практически все типы организаций: от дошкольных до высшего образования. Кто уполномочен принимать решение о реорганизации, кто оценивает её последствия, каковы права и гарантии участников образовательного процесса? Эти вопросы рассматриваются в данной публикации.

Данная публикация посвящена вопросам учебного плана образовательной организации. Рассмотрены вопросы порядка формирования учебного плана, компетенции образовательной организации, ответственность за его реализацию. Какую информацию могут получить родители (законные представители), изучив учебный план? Пятидневка или шестидневка — кто принимает решение о режиме работы?

Порядок рассмотрения обращений граждан. Как правильно составить обращение, в каких случаях его могут не принять к рассмотрению, сроки предоставления ответа должностными лицами? Ответственность сторон в работе с обращениями. Данным вопросам посвящена данная публикация.

Плановые и внеплановые проверки в образовательной организации. Кто и как часто может осуществлять мероприятия по контролю? Что является основанием для проведения внеплановой проверки? Можно ли заранее и где ознакомиться с планом мероприятий по контролю? Выдано предписание: какие действия по его исполнению и какие последствия в случае неисполнения? Этим вопросам посвящена данная публикация.